среда, 5 августа 2020 г.

"Тихий" беспредел на апелляциях ЕГЭ по истории! (для школьников, планирующих сдавать ЕГЭ по истории и их родителей)...


 

«Тупой формализм, который калечит судьбы детей». Почему учителя истории хотят изменить ЕГЭ 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ ШКОЛЬНИКИ И ИХ РОДИТЕЛИ!

 

ПРОЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СТАТЬЮ, по ссылке указанной здесь, ВНИМАТЕЛЬНО!


В ней речь идёт об Он-лайн апелляциях в Москве. Однако, проблема касается всех апелляций, и электронных, и очных!

Под удар попадают, в основном, сильные, знающие и думающие ученики! Почему читайте ниже...


ИСТОЧНИК...

 

 

ИТАК, ОТ СЕБЯ ДОБАВЛЮ. На очных апелляциях имеет место подобный беспредел,  что и описанный в статье!

 

Так, в текущем 2020 году...


Эксперты упёрто говорят стоят на своём, изменяют критерии на ходу. 

Например, по критерию К3 (причинно-следственные связи) в задании 25 (сочинение) начинают уверять, что ПРИЧИНЫ СОБЫТИЙ, ПРОЦЕССОВ и РОЛЬ ЛИЧНОСТИ ПРОЯВИВШЕЙ СЕБЯ  в этом СОБЫТИИ - одно и тоже ВСЕГДА! 

Так, в моём случае получилось со слов эксперта - что заговор против Павла 1 созрел по причине действий одного (!) графа Палена. Получается: ему одному "стрельнуло" и вот Вам заговор! 

А то что многие другие дворяне недовольны были Павлом - это ерунда, не зачитывается. 

В качестве причины заговора в сочинении моей ученицы было указано "недовольство дворянства проводимой императорами политикой и иногда жесткими мерами, которые он предпринимал". 

Итак, поскольку причина  заговора против Павла 1, входит в роль личности (критерий К2) она была засчитана экспертами в действия и роль графа Палена! 

Следовательно, критерий К3 не засчитан, поскольку он - одно и тоже с К2.

А ведь в заговоре людей состояло много и Павла пришли убивать большой компанией!

При попытке убедить эксперта в том что этот абсурд, как критериям, так и самой истории не соответствует, поскольку причина заговора против Павла 1 - это недовольство всего дворянства, а действия и роль в сочинении указаны только у одного графа Палена - эксперт начинает угрожать ученику в снижении баллов (а именно - находит натянутые ошибки в спорных вопросах данного периода). 


ПОДУМАЛОСЬ: тогда по этой логике, что причины Великой Отечественной Войны... или, скажем, битвы за Москву (а мы знаем, что это, в частности,  захватническая политика нацисткой Германии) можно приравнять  к действиям и роли маршала Жукова в в этой войне???

В прошлом, 2019 году на апелляции, были такие опусы от экспертов: 


1) роль и действтия Александра 2 (критерий К2) не засчитали потому что в сочинении было написано, что он "отменил крепостное право" (????) - а надо было написать - "подписал Манифест об отмене крепостного права". 

- А кто его мог издать самодержавной России 1861 года? - спросил тогда мой ученик.

- Логически Вы правы, но не правы, потому что не показан личный характер действий...  - ответил эксперт...

Как Вам??? Приходится школьникам на ЕГЭ писать про царей и императоров "лично подписал такой-то документ."...

Осталось только начать писать: "взял перо, почесал за ухом, крякнул, пукнул и подписал Манифест".

2) На некоторые вопросы эксперты прямо отвечали: "Этого нет у нас в ключах" (т.е. в вариантах ответов подготовленных заранее. А ключи, да, это секретная информация!

Иными словами, детям предлагают играть в угадайку засекреченных правильных ответов!

Раскрывать карты и опубликовать свои "правильные ответы" на всеобщий обзор учредители ЕГЭ не хотят.

Так что не надо быть гением, чтобы догадаться, что ЕГЭ - ЭТО НЕ ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ, А СПОСОБ ОГРАНИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО УЧЕНИКОВ ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА! 


ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТОГДА ЗАНИЖАТЬ ОЦЕНКИ И ПРИДИРАТЬСЯ К ТОНКОСТЯМ ИЛИ БОЛЕЕ ТОГО, ВЫДУМЫВАТЬ ИХ?

При этом кто сдаёт экзамен на высокие баллы в первую очередь в зоне риска. Они государству деньги мешают экономить!




Понравилась статья? Поделись с друзьями! 

 
 


Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий