«Тупой формализм, который калечит судьбы детей». Почему учителя истории хотят изменить ЕГЭ
УВАЖАЕМЫЕ ШКОЛЬНИКИ И ИХ РОДИТЕЛИ!
ПРОЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СТАТЬЮ, по ссылке указанной здесь, ВНИМАТЕЛЬНО!
В ней речь идёт об Он-лайн апелляциях в Москве. Однако, проблема касается всех апелляций, и электронных, и очных!
Под удар попадают, в основном, сильные, знающие и думающие ученики! Почему читайте ниже...
ИТАК, ОТ СЕБЯ ДОБАВЛЮ. На очных апелляциях имеет место подобный беспредел, что и описанный в статье!
Так, в текущем 2020 году...
Эксперты упёрто говорят стоят на своём, изменяют критерии на ходу.
Например, по критерию К3 (причинно-следственные связи) в задании 25 (сочинение) начинают уверять, что ПРИЧИНЫ СОБЫТИЙ, ПРОЦЕССОВ и РОЛЬ ЛИЧНОСТИ ПРОЯВИВШЕЙ СЕБЯ в этом СОБЫТИИ - одно и тоже ВСЕГДА!
Так, в моём случае получилось со слов эксперта - что заговор против Павла 1 созрел по причине действий одного (!) графа Палена. Получается: ему одному "стрельнуло" и вот Вам заговор!
А то что многие другие дворяне недовольны были Павлом - это ерунда, не зачитывается.
В качестве причины заговора в сочинении моей ученицы было указано "недовольство дворянства проводимой императорами политикой и иногда жесткими мерами, которые он предпринимал".
Итак, поскольку причина заговора против Павла 1, входит в роль личности (критерий К2) она была засчитана экспертами в действия и роль графа Палена!
Следовательно, критерий К3 не засчитан, поскольку он - одно и тоже с К2.
А ведь в заговоре людей состояло много и Павла пришли убивать большой компанией!
При попытке убедить эксперта в том что этот абсурд, как критериям, так и самой истории не соответствует, поскольку причина заговора против Павла 1 - это недовольство всего дворянства, а действия и роль в сочинении указаны только у одного графа Палена - эксперт начинает угрожать ученику в снижении баллов (а именно - находит натянутые ошибки в спорных вопросах данного периода).
ПОДУМАЛОСЬ: тогда по этой логике, что причины Великой Отечественной Войны... или, скажем, битвы за Москву (а мы знаем, что это, в частности, захватническая политика нацисткой Германии) можно приравнять к действиям и роли маршала Жукова в в этой войне???
В прошлом, 2019 году на апелляции, были такие опусы от экспертов:
1) роль и действтия Александра 2 (критерий К2) не засчитали потому что в сочинении было написано, что он "отменил крепостное право" (????) - а надо было написать - "подписал Манифест об отмене крепостного права".
- А кто его мог издать самодержавной России 1861 года? - спросил тогда мой ученик.
- Логически Вы правы, но не правы, потому что не показан личный характер действий... - ответил эксперт...
Как Вам??? Приходится школьникам на ЕГЭ писать про царей и императоров "лично подписал такой-то документ."...
Осталось только начать писать: "взял перо, почесал за ухом, крякнул, пукнул и подписал Манифест".
Осталось только начать писать: "взял перо, почесал за ухом, крякнул, пукнул и подписал Манифест".
2) На некоторые вопросы эксперты прямо отвечали: "Этого нет у нас в ключах" (т.е. в вариантах ответов подготовленных заранее. А ключи, да, это секретная информация!
Иными словами, детям предлагают играть в угадайку засекреченных правильных ответов!.
Раскрывать карты и опубликовать свои "правильные ответы" на всеобщий обзор учредители ЕГЭ не хотят.
Так что не надо быть гением, чтобы догадаться, что ЕГЭ - ЭТО НЕ ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ, А СПОСОБ ОГРАНИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО УЧЕНИКОВ ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА!
ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТОГДА ЗАНИЖАТЬ ОЦЕНКИ И ПРИДИРАТЬСЯ К ТОНКОСТЯМ ИЛИ БОЛЕЕ ТОГО, ВЫДУМЫВАТЬ ИХ?
При этом кто сдаёт экзамен на высокие баллы в первую очередь в зоне риска. Они государству деньги мешают экономить!
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Комментариев нет:
Отправить комментарий